снять домик с бассейном в подмосковье недорого
В качестве вероятного места презентации производственного варианта называют автосалон в Детройте, который начнет работу в начале января. Предполагается, что первым дебютирует бензиновый вариант, а вскоре после него – гибрид.
Официального подтверждения этому со стороны Toyota Motor пока нет, поэтому к публикуемым изданием Motoring данным можно отнестись с некоторой долей скепсиса. Тем не менее, сам факт того, что время показа серийного варианта на базе концепта LF-LC уже подошло, почти ни у кого вызывает сомнений. Дело в том, что премьера LF-LC состоялась, без малого, четыре года назад, а еще в 2013 японская компания официально подтвердила, что серийный вариант обязательно будет построен.
Сообщается, что LC 500 (именно такое обозначение Toyota Motor зарегистрировала в патентном бюро еще в декабре 2014 года), будет оснащаться 5,0-литровым бензиновым V8, уже знакомому по Lexus RC F и GS F. Будет ли он отличаться настройками – не уточняется, но при этом предполагается, что сочетаться с двигателем может новейшая 10-ступенчатая АКПП разработки Aisin.
Гибридный вариант получит обозначение LC 500h, а его силовая установка, как утверждается, не будет напрямую позаимствована у GS 450h. Ее подготовят на основе 3,5-литрового V6, а проектная мощность находится на уровне 470 л.с.
Разумеется, «горячий» вариант LC 500 также в планах, но его появление произойдет не раньше, чем через два года после дебюта основной версии. По предварительным данным, спортивный вариант получит обозначение LC F, а мощность его двигателя превысит 600 л.с., но эти данные неофициальны.
Как бы то ни было, автомобильные «шпионы» уже не раз в течение последних месяцев фотографировали во время дорожных испытаний автомобиль, который до сих пор было принято считать именно серийным вариантом, подготовленным на базе концепта LF-LC.
Источник - jcnews.ru